Медицинский центр "Clinic for you" Карта 8 (812) 317-66-32

Неврология и реабилитология

Главная цель - это достижение наилучшего эффекта в лечении какого- либо заболевания, при наименьшей нагрузке на организм человека.
Медицинское лечение заболевшего человека включает в себя целый комплекс мероприятий, направленных на восстановление здоровья, профилактику возможных осложнений, восстановление механизмов саморегуляции организма.

Неврология

В Clinic for you ведут платный прием опытные врачи неврологи-вестибулологи / отоневрологи, так же в нашем медицинском центре оказывается широкий комплекс услуг по диагностике и лечению неврологических заболеваний. Лечения заболеваний. К неврологу обращаются, чтобы избавиться от острых и хронических болей, мигреней, справиться с бессонницей, рассеянного склероза и других заболеваний центральной и периферической нервных систем.

Показания к лечению

Частые головные боли, мигрени, шум или звон в голове и ушах, резко ухудшилось зрение, головокружения, обмороки, есть проблемы с координацией, появились нервные тики, судороги, тремор, онемение и мышечная слабость, начались проблемы со сном - бессонница или сонливость, мучают боли в спине, шее, позвоночнике и конечностях заметно ухудшились память, внимание и концентрация (особенно актуально для переболевших COVID-19).

Мануальная терапия

Мануальное лечение позвоночника прежде всего направлено на восстановление мышц и снятие болей. Такая терапия повышает подвижность суставов и мягких тканей, обеспечивает профилактику старения организма за счет увеличения объема движений. В результате укрепляется мышечный корсет, улучшается осанка, устраняются или уменьшаются деформации позвоночника. Решается проблема защемления нервов и сосудов.

Показания к мануальной терапии

при головных болях, при протрузии, при защемлении седалищного нерва, при сколиозе, при остеохондрозе, при грыже, при кифозе.

Видеонистагмография

Головокружение - это нарушение пространственной ориентации организма, неправильное осознание положения тела или движения. Видеонистагмография - вид обследования, основанный на регистрации движения глазных яблок и выявления нистагма. Цель процедуры - определить причину головокружения и обнаружить патологию внутреннего уха.

Показания к видеонистагмографии

Вестибулолог или отоларинголог назначит проведение видеонистагмографии в случае, если есть симптомы, которые указывают на расстройство внутреннего уха, например: нарушение равновесия, головокружение, ощущение давления или наполненности в ушах, шум в ушах.

Реабилитология

Реабилитология (лат. rehabilitatio, восстановление) - область медицины в которую входит комплекс медицинских, психологических и иных видов мероприятий, направленных на максимально возможное восстановление или компенсацию нарушенных или полностью утраченных, в результате болезни или травмы, нормальных психических и физиологических функций человеческого организма, его трудоспособности.

Многообразие факторов и методик

Многообразие факторов и методик, применяемых в реабилитации, определяет возможности индивидуализированного воздействия на организм и направленного влияния на патологический процесс без отрицательного побочного эффекта.

Гирудотерапия

Гирудотерапия, гирудопунктура, гирудорефлексотерапия – в настоящее время это эффективный метод лечения медицинскими пиявками, который проводится путем постановки пиявок на точки акупунктуры. Применение пиявок в качестве «живой иглы» в китайской медицине это еще один из примеров объединения знаний, опыта и традиций медицины Запада и Востока.

Показания к гирудотерапии

При простудных заболеваниях, при дискинезии желчного пузыря, болях и спазмах мышцах, при нарушении подвижности суставов, для рассасывания спаек, для снятия нервного возбуждения и улучшения сна, при головных болях, для лечения остеохондроза, для лечения женских заболеваний, при проблемах с кишечником, при нарушении кровообращения нижних конечностей, для восстановления работы внутренних органов.

Прикладная кинезиология

Такое направление медицины, как прикладная кинезиология, позволяет не только выявить и начать лечение функциональных нарушений работы органов и систем организма, но и предотвратить их появление. Основной инструмент специалиста, как и в случае с психокинезиологией – это мануальное мышечное тестирование.

Иглорефлексотерапия

Лечение иглоукалыванием – иглорефлексотерапия, или акупунктура, – мануальная техника традиционной китайской медицины. Представляет собой немедикаментозную лечебную и общеоздоравливающую методику. Мобилизует собственные ресурсы организма путем воздействия на проекции нервных окончаний внутренних органов и тканей – биологически активные точки (БАТ).

Показания к иглорефлексотерапии

хронические нарушения мозгового кровообращения, синдром позвоночной артерии, мигрень, головная боль напряжения, дегенеративно-дистрофические заболевания позвоночника: остеохондроз, спондилоартроз, деформирующий спондилёз, грыжи межпозвоночных дисков, плечелопаточный периартрит, заболевания периферической нервной системы (вегетососудистая дистония, невриты, невропатии).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ НЕВРОЛОГИИ

Диагностические исследования
Доктор-невролог, отталкиваясь от жалоб пациента, может назначить больному такие диагностические процедуры, как:

• компьютерная томография;
  • МРТ;
  • эхоэнцефалография;
  • томография позитронно-эмиссионная;
  • ангиография церебральная;
  • доплеровское и ультразвуковое исследование.

Каким может быть лечение?
В зависимости от конкретного заболевания, доктор-невролог своему пациенту назначить может:

• массажи;
  • физиотерапию, а также иглорефлексографию;
  • терапию мануального характера;
  • тракционную терапию;
  • метод обратной биосвязи.

Если боль сильная либо если имеют место мышечно-токсические синдромы, врач может назначить суставные, а также периартикулярные блокады.
В некоторых случаях (при эпилепсии, сотрясении мозга и сосудистых нарушениях) может быть достаточно одного лишь медикаментозного метода воздействия на проблему.

Заболевания периферической нервной системы:
Невралгии (ишиалгия, брахиалгия, цервикалгия и др.), невриты, радикулопатии, туннельные нейропатии. Практически каждый пациент, проходящий медикаментозное лечение у невролога, нуждается в физиотерапевтических процедурах, что позволит ускорить выздоровление, сократить время нетрудоспособности и уменьшить дозировку анальгетиков.

К неврологу взрослому человеку стоит обращаться тогда, когда:

• возникают головные боли;
  • имеет место радикулит;
  • наблюдается компрессия локтевого нерва;
  • имеет место вертебрально-базилярная недостаточность;
  • мучает миастения;
  • имеет место паралич;
  • диагностирован рассеянный склероз;
  • имеет место болезнь Альцгеймера либо болезнь Паркинсона.
Узнать стоимость услуг

НАШИ ВРАЧИ

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений

Оставьте Ваш e-mail и мы будем уведомлять Вас только о самых важных событиях

Чем опасен неправильный прикус?

Многие пациенты считают, что неровные зубы не влияют ни на что, кроме эстетики. Это ошибочное мнение, так как аномалии прикуса напрямую влияют на здоровье: Во первых, нагрузка при жевании распределяется неравномерно, что способствует стираемости зубов, рецессиям, клиновидным дефектам; Во вторых сложности при соблюдении гигиены полости рта. Что способствует скоплению бактерий и приводит к развитию кариеса; В третьих нарушение работы височно-нижнечелюстного сустава; - из-за неправильного прикуса могут возникнуть дефекты речи; В четвертых проблемы с осанкой. Так как в нашем организме все взаимосвязано. Прикус можно начать исправлять в любом возрасте, но лучше всего в детстве!

Биоревитализация - зачем она нужна?

Одна из основных и самых востребованных процедур, в косметологии для поддержания молодости и красоты кожи. В уникальном составе этого препарата два компонента: гиалуроновая кислота и маннитол. Гиалуроновая кислота – притягивает к себе воду, тем самым способствует естественному увлажнению поверхностных и срединных слоев кожи. Маннитол – является антиоксидантом, который не дает ферментам расщеплять ГК в коже, тем самым обеспечивая более продолжительный эффект от процедуры. Защищает кожу от свободных радикалов. Инъекции Juvederm Hydrate проводятся в средние слои кожи (говоря языком косметологов – глубокие папулы), что обеспечивает отсутствие видимых следов препарата на лице.

Восстановления зубов - стоит ли бояться?

Данная тема волнует людей на протяжении долгого времени - восстановление потерянного зуба. Современная стоматология позволяет не только разрешить эту проблему, но и предлагает различные виды ее решения. Мы предлагаем такие варианты как: съемный микропротез из пластмассы, мостовидный протез и имплантация. Приходите на консультацию врача клиники «Улыбайся», чтобы Вам подобрали идеальный план лечения и восстановления потерянного зуба. Ваша улыбка всегда будет прекрасна, а клиника "Улыбайся" вам в этом поможет!